Корзина
4 отзыва
Вектор Холода
Холодильные компрессоры

Холодильные компрессоры

в виде галереив виде списка
1 2 ... 129

Холодильные компрессоры

Компрессор холодильной машины – фундаментальный агрегат, обеспечивающий принудительную циркуляцию и сжатие хладагента в рабочем контуре. Устройство служит для отвода паров хладона от испарителя к конденсатору. Процесс обеспечивается при помощи системы клапанов, рабочего цилиндра и электродвигателя.

Холодильные компрессоры по типу корпуса

Основная классификация холодильных компрессорных установок осуществляется по типу корпуса и расположению электромотора. Различают следующие типы:

·       Герметичные. Рабочий цилиндр и электромотор расположены в неразъемном корпусе. Отличаются компактностью и применяются в бытовых холодильных установках.

·       Полугерметичные. Оснащены корпусом, который можно демонтировать для обслуживания.

·       Негерметичные. Электромотор и компрессор выполнены в независимых корпусах. Соединены валом напрямую или передаточный механизм.

Для коммерческих и промышленных холодильных агрегатов, как правило, используют компрессоры герметичного или полугерметичного типа. Модели не герметичные применяют для масштабных производственных установок, где требуется повышенная холодопроизводительность.

Компания «Вектор Холода» осуществляет поставки компрессоров различных типов для холодильных агрегатов промышленного и коммерческого сектора. У нас можно заказать оборудование, проектирование системы, монтаж по проекту и обслуживание холодильных агрегатов любой масштабности.

Разновидности по типу компрессорного агрегата

Компрессорный агрегат – основной узел холодильного компрессора, который обеспечивает рабочий циркуляционный цикл. Данная деталь может работать по разнообразным принципам. Различают следующие наиболее распространенные модели:

·       Поршневые. Выполнены на базе классического поршня в цилиндре, возвратно-поступательное движение которого обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом.

·       Спиральные. Конструктивно сложные агрегаты, рабочий цилиндр которых представляет собой подвижную и неподвижную спираль. Вращение одной относительно другой приводит к формированию различного давления, что позволяет принудительно перекачивать хладагент в пределах контура.

Преимуществом поршневых является высокая производительность и доступная цена. Спиральные более надежны и долговечны в работе, так как рабочие части практически не соприкасаются, а значит, не происходит износа под воздействием трения.